теперь можно формировать отчёты по начислениям, генерировать акты выполненных работ (АВР) прямо в системе, а также указывать причину блокировки сотрудника, что упрощает коммуникацию внутри команд.
Улучшили функциональность личного кабинета:
чтобы взаимодействие с Prosper Pay было максимально комфортным.
Исправили мелкие баги и оптимизировали работу платформы,
чтобы автоматизировать обмен данными и максимально упростить процессы для HR и бухгалтерии.
Начали процесс подключения к государственным услугам,
что значительно облегчает интеграцию с вашим бухгалтерским учётом и кадровыми системами.
Получили официальный сертификат совместимости с «1С: Предприятие»,
внедрили обновлённую систему антифрода, добавили историю входов в личный кабинет, а также успешно прошли испытания на соответствие единым требованиям по информационной безопасности Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК (МЦРИАП).
Повысили уровень безопасности:
Мы продолжаем совершенствовать наш продукт, чтобы вы могли меньше думать о технических вопросах и больше времени уделять развитию бизнеса и заботе о сотрудниках.
Мы постоянно улучшаем нашу платформу, чтобы сделать её ещё удобнее, безопаснее и полезнее для ваших сотрудников. Вот самые важные технические изменения, которые появились в Prosper Pay за первый квартал 2025 года:
Prosper Pay стал еще безопаснее и удобнее для работы