После внедрения Prosper Pay Zammler смогла достичь впечатляющих результатов:
Увеличили число выданных авансов:
если ранее выдавалось не более 100 авансов в месяц из-за ограничений системы и процесса, то за последние 30 дней это число достигло 826, что говорит о том, что для работников важна финансовая гибкость.
Сократили время обработки заявлений на авансы:
процесс, ранее занимавший от 1 рабочего дня и больше, стал занимать не более 5 минут. Это позволило бухгалтерии сосредоточиться на стратегических задачах.
по результатам пилотного проекта 50% участников оценили удобство Prosper Pay, сняв хотя бы один раз аванс вместо ожидаемых 10%.
Превысили ожидания по числу авансов:
благодаря комплексу решений HR-департамента, включая внедрение Prosper Pay, текучесть персонала снизилась на 40% и 29% в двух пилотных филиалах в Алматы в декабре по сравнению с ноябрем, а время найма новых сотрудников сократилось благодаря улучшению условий труда.
Снизили текучесть кадров:
так как стало возможным снимать чаще, то мы заметили, что сотрудники снимают столько, сколько нужно в конкретный момент для решения финансовых вопросов, а не впрок. В среднем сумма снятий составила 18 000 тенге.
Улучшили повседневный опыт сотрудников:
сотрудники получили доступ к своим средствам быстрее, что позволило им лучше планировать личные финансы и повысить удовлетворенность работой.