х
как Prosper Pay сократил процесс по выплате авансов и повысил удовлетворенность сотрудников в Zammler Казахстан
Кейc с Zammler:
Заммлер Казахстан — это часть международной логистической группы компаний Zammler. Они предоставляют полный спектр логистических услуг, включая приём и обработку интернет-заказов, междугородние перевозки, адресную доставку и фулфилмент. Среди их партнёров — международные компании, маркетплейсы и ведущие интернет-магазины. Одним из ключевых партнёров компании является Kaspi.

Каждый день их команда создаёт решения, которые задают новые стандарты эффективности и качества в отрасли. Они внедряют современные технологии, ценят командный подход и быстро адаптируются к изменениям, предлагая лучшие решения клиентам.

Введение
лет
16
опыта в логистике
более
заказов в день
200 000
2 000
сотрудников
более
по всему Казахстану
филиалов
7
Факты о компании:
HR-департамент компании реализовал множество инициатив, чтобы сделать компанию привлекательным местом работы: питание, корпоративная развозка, гибкий график работы, медицинская поддержка на рабочем месте, ежегодные мероприятия и тимбилдинги, бонусы и спортивные мероприятия.
Управление авансами становилось сложной задачей, создавая задержки и отвлекая бухгалтеров от стратегически важных задач.
Проблема
Ограниченные возможности доступа к авансам негативно влияли на скорость найма линейного персонала и являлись одной из причин высокой текучести.
В рамках существующей системы авансы могли быть предоставлены не более чем 10 сотрудникам в одном подразделении, а общее количество выдач редко превышало 100 в месяц.
Несмотря на значительные достижения, Zammler столкнулась с рядом проблем, которые требовали решения:
04
Оптимизация финансовых процессов.
05
Снижение текучести и ускорение найма.
03
Создание более комфортных условий для персонала, что положительно скажется на их мотивации и вовлеченности.
Автоматизация процесса управления авансами, позволяющая сократить время, затрачиваемое на выполнение рутинных задач.
02
01
Устранение жёстких лимитов на выдачу авансов, чтобы каждый сотрудник мог получить доступ к своим средствам в нужное время.
Цели
Компания Zammler поставила перед собой следующие цели:
Помимо модуля в 1С, была выполнена доработка для расчёта авансов на основе табелей, которые требовались для внутренних процессов компании.
Мы провели диагностику текущих процессов, чтобы выявить ключевые проблемы и разработать эффективный план внедрения.
Мы подготовили качественные обучающие материалы, включая текстовые и видеоформаты, презентации и пошаговые инструкции для качественного онбординга сотрудников.
Prosper Pay была интегрирована в систему учёта 1С заказчика, что позволило автоматизировать процессы выдачи авансов и снизить административную нагрузку.
В период пилотного проекта и впоследствии была создана группа для оперативного реагирования на запросы компании-клиента и его сотрудников.
Prosper Pay внедрил решение, которое помогло Zammler Казахстан справиться с этими вызовами:
Решение
Как тестировали сервис?
После внедрения Prosper Pay Zammler смогла достичь впечатляющих результатов:
Увеличили число выданных авансов:
если ранее выдавалось не более 100 авансов в месяц из-за ограничений системы и процесса, то за последние 30 дней это число достигло 826, что говорит о том, что для работников важна финансовая гибкость.
Сократили время обработки заявлений на авансы:
процесс, ранее занимавший от 1 рабочего дня и больше, стал занимать не более 5 минут. Это позволило бухгалтерии сосредоточиться на стратегических задачах.
по результатам пилотного проекта 50% участников оценили удобство Prosper Pay, сняв хотя бы один раз аванс вместо ожидаемых 10%.
Превысили ожидания по числу авансов:
благодаря комплексу решений HR-департамента, включая внедрение Prosper Pay, текучесть персонала снизилась на 40% и 29% в двух пилотных филиалах в Алматы в декабре по сравнению с ноябрем, а время найма новых сотрудников сократилось благодаря улучшению условий труда.
Снизили текучесть кадров:
Снизили сумму авансов:
так как стало возможным снимать чаще, то мы заметили, что сотрудники снимают столько, сколько нужно в конкретный момент для решения финансовых вопросов, а не впрок. В среднем сумма снятий составила 18 000 тенге.
Улучшили повседневный опыт сотрудников:
сотрудники получили доступ к своим средствам быстрее, что позволило им лучше планировать личные финансы и повысить удовлетворенность работой.
Результаты
29%
Ноябрь
Декабрь
22%
31%
Хаб Алматы - грузовой
Октябрь
Динамика текучести в Zammler после внедрения Prosper Pay
Хаб Алматы - почтовый
25%
15%
Декабрь
Ноябрь
28%
Октябрь
Экономические выгоды
Автоматизация процессов позволила сэкономить значительное количество времени бухгалтерии и HR-отдела, что в денежном выражении эквивалентно сокращению затрат на административные задачи.

Кроме того, снижение текучести помогло уменьшить расходы на найм новых сотрудников. При этом надо учитывать, что сервис Prosper Pay абсолютно бесплатный для компании, а финансирование в течение месяца на выплату авансов выделяет наша компания.
Заключение
Prosper Pay помог Zammler не только улучшить внутренние процессы, но и создать комфортные условия для сотрудников, укрепив их доверие и вовлеченность. Этот успех стал ярким примером того, как современные технологии могут трансформировать бизнес и поддерживать профессиональное развитие команды.
Мы гордимся результатами, достигнутыми вместе с Zammler, и готовы помочь другим компаниям добиться аналогичных успехов.
Отзыв клиента
  • "Prosper Pay существенно упростил нашу работу с авансами. Сотрудники довольны, а наша команда HR и бухгалтерии теперь тратит меньше времени на рутинные задачи. Мы видим реальный вклад этого решения в наше развитие,"
    —Салтанат Жунусова, HR-директор Zammler.